0 товаров
0 p Оформить заказ
+7 (928) 326-92-87
  • с 09:00 до 18:00
  • СБ: Выходной
  • ВС: Выходной
Заказать звонок
В корзине 0 товаров 0 p
Оформить заказ

Помощь по сайту

Общие вопросы

Финансовые вопросы

Вопросы по заказам

 

Как заказать запчасти?

Для успешного заказа Вам необходимы каталожные номера товаров, еще их называют артикулы. Такие номера используются для поиска интересующих позиций в нашем интернет-магазине. Узнать каталожный номер нужных Вам товаров можно одним из следующих способов:

Более полная информация на странице: Как заказать?.

Что делать, если статус изменился на «ОТКАЗ»?

К сожалению, поставщик отказал в поставке данной детали, позиция Вам не будет отгружена  по ряду независящих от нас причин - недостача, брак, пересортица или другие обстоятельства. Денежные средства за отказанный заказ возвращены на Ваш баланс и Вы можете перезаказать эту или другую позицию из других предложений наших поставщиков.

Где распечатать счет или квитанцию на оплату?

Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется автоматически после оформления заказа. Распечатать документы на оплату можно из личного кабинета в разделе «СЧЕТА». Счет действителен в течение 3-х дней, после чего автоматически удаляется.

Как оплатить заказ на сайте?

Чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «СЧЕТА» и нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ», далее следовать инструкциям системы.

Я оплатил заказ, но на балансе состояние счета не отобразилось, почему?

При оплате по счету через банк или при других видах оплаты, до зачисления на баланс проходит от одного до трех дней (по рабочим дням). Если прошло больше трех суток, но состояние счета не изменилось, напишите обращение.

Как пополнить баланс личного кабинета?

Пополнить баланс можно перейдя в раздел «БАЛАНС» личного кабинета, указав сумму пополнения, нужно нажать кнопку «ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС». После нажатия кнопки будет выставлен счет, который нужно оплатить. Счет действителен в течение 3-х дней, после чего автоматически удаляется.

Детали нет в наличии (отказали), а деньги не вернули, почему?

Денежные средства за не полученные детали числятся на Вашем балансе в личном кабинете, Вы можете их использовать для перезаказа нужного товара. Для возврата денежных средств на банковский счет или банковскую карту, необходимо написать заявление на возврат денежных средств, далее через раздел «КОНТАКТЫ» написать обращение в отдел возврата. В обращении необходимо указать сумму и причину возврата, приложив отсканированную копию заявления. Образец заявления на возврат денежных средств можно скачать в разделе «Документы».

Где посмотреть мой баланс?

Состояние баланса отображается в разделе «БАЛАНС», описание раздела статистики баланса:

  • Состояние счета - фактический баланс;
  • Всего в работе - сумма заказов в работе;
  • Не обработан - сумма не обработанных заказов;
  • Товары на складе - сумма товаров пришедших на склад;
  • Статистика взаиморасчетов.

Как получить сертификат на мой заказ?

Если нужно получить сертификат на Ваш заказ, напишите обращение с указанием номера заказа, сотрудник компании обработает запрос и отправит отсканированную копию сертификата Вам на электронную почту.

Как изменить номер телефона, email или адрес доставки?

Для изменения адреса электронной почты, необходимо в личном кабинете нажать на кнопку «РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ» (с лева под адресом электронной почты). На данной странице Вы можете редактировать личные данные.

Как узнать, ту ли деталь я заказал?

Заказы через интернет-магазин менеджерами не проверяются. Если Вы самостоятельно подбираете каталожный номер детали и заказываете деталь через интернет-магазин, то в данном случае Вы получаете цену со скидкой, но ответственность за правильность подбора каталожного номера лежит на Вас. Ошибочно заказанную деталь, некоторым поставщикам, вернуть нельзя.

Если Вы сомневаетесь в правильности каталожного номера, можно воспользоваться услугами подбора запчастей через наших менеджеров. В этом случае цена запчасти будет немного выше, но наши менеджеры несут полную ответственность за правильность подбора каталожного номера. Чтобы воспользоваться услугами менеджера по подбору необходимых запчастей, необходимо заполнить и отправить VIN запрос. Данная услуга доступна только зарегистрированным клиентам нашего интернет-магазина.

Как узнать, пришел мой заказ или нет?

Увидеть статус заказа можно в разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ» . После того как заказ получил статус «ОТГРУЖЕН»  он готов к получению. Так же Вы получите смс уведомление, что заказ отгружен в место вручения.

Почему я не вижу заказанных позиций в личном кабинете?

Обратите внимание - выполненные, отказанные и снятые заказы находятся в архиве. Чтобы архивные заказы отображались, нужно нажатием активировать чекбокс «ПОКАЗАТЬ АРХИВ ЗАКАЗОВ» в «ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ» личного кабинета.

Когда придет мой заказ?

Для уточнения сроков поставки Вы можете создать «вопрос по заказу» в «ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ», выбрав тему «сроки поставки». С ответом на Ваш вопрос Вы можете ознакомиться в разделе «СООБЩЕНИЯ».

Как узнать Номер моего заказа?

В разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ», напротив каждой позиции с левой стороны находится номер - это и есть номер заказа. При нажатии на него Вы переходите в позиции данного заказа.

Цены, сроки поставки и способы доставки зависят от выбора города
Выберите свой город